Отдел продаж: +7(8552) 46‑50‑63
Тех. поддержка: +7-917‑222‑98‑12

Сломался прибор, что делать?

В случае поломки или возникновения других проблем вы можете обратиться:

  • на предприятие-изготовитель, т.е. к нам;
  • в ближайший сервисный центр
  • или в магазин, где приобрели прибор

Мы рекомендуем поступить следующим образом:

  1. Оправить рекламацию на e-mail: info@gippokrat.ru
    • В письме укажите: марку прибора заводской номер где и когда его приобрели.
    • Подробно опишите проблему или неисправность, если есть возможность, приложите фотографию поломки.
    • Укажите свою контактную информацию: телефон, e-mail, чтобы наш специалист мог связаться с вами.
  2. Наш специалист свяжется с вами и предложит вам оптимальное решение.

Как отправить прибор на ремонт или замену на завод

    Способы доставки:
  1. Транспортной компанией:

    • Получатель груза: ООО ПМБП «Энергия» г.Набережные Челны, ИНН: 1650143216;
    • Тип отправления: посылка склад /склад.
  2. Почтой России:

    • Получатель груза: ООО ПМБП «Энергия»;
    • Адрес: 423809, а/я- 36, г.Набережные Челны
  3. Служба доставки "СДЭК"

    Более 70-и офисов в Москве и более 600 по России.

    1. Привезите прибор в один из офисов (пункт выдачи) вашего города;
    2. Оформите отправку по тарифу "Посылка Склад-склад". При получении прибора с ремонта будет удержана сумма по тарифам "СДЭК" Для гарантийных приборов доставка осуществляется бесплатно. Можно вызвать курьера на дом с оформлением по тарифу "Посылка дверь-склад" или использовать другой тариф но, в этом услуга будет платная в том числе и для гарантийных случаев.
    3. Формулировка: "возврат товара в интернет-магазин по договору ИМ121974 от 4 июня 15 года ", г. Набережные Челны. ИНН: 165000351908. Ответственный за получение посылки Богданов М.П. info@gippokrat.ru

Расположение приемных пунктов Службы доставки"СДЭК" можно узнать по телефону 8-800-250-14-05, 8-800-250-04-05, в Москве +7 (495) 797-81-08 (многоканальный) или на странице: Офисы транспортной компании СДЭК

Время ремонта составит 7-15 дней.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вложите в посылку описание проблем и неисправности товара, гарантийный талон, копию квитанции об оплате товара, напишите вашу фамилию имя и отчество, адрес доставки/возврата прибора (удобный для вас пункт получения прибора), телефон, адрес электронной почты. Если при получении прибора на ремонт в нем не будет информации с вашими контактными данными, то мы не сможем своевременно вернуть вам прибор.

Советы:

  • За ремонтом обращайтесь сначала на предприятие. Так вы сохраните время, деньги и нервы.
  • Оплата за доставку гарантийных приборов на ремонт и их возврат производится за счет предприятия. Гарантийный ремонт бесплатный.
  • Ремонт после гарантийного срока на предприятии недорогой - мы не берем денег "за работу", только себестоимость запчастей и оплата услуг почты или транспортной компании по доставке прибора.
  • Не обращайтесь с проблемами ремонта через сайт или социальные сети - это замедлит решение вашей проблемы. Пишите прямо на info@gippokrat.ru
  • Яндекс.Метрика