Авторизация
Рабочее время: Пн - Пт с 8:30 - 16:30
8 (800) 201-98-12
Горячая линия: 8 (800) 201-98-12
Отдел продаж: 8 (855) 277-80-82
Тех.поддержка: 8 (917) 261-41-73

Гарантийный ремонт

Шаг 1. Отправьте заявку

Напишите письмо нам на электронный ящик magaz.gippokrat@yandex.ru с указанием даты покупки, ФИО, адрес проживания, сотовый номер телефона, описание поломки.

Мы подготовим документы для отправки вашего устройства и сообщим вам номер накладной.

Шаг 2. Подготовьте устройство

В коробке с устройством должно быть следующее:

— Рекламация по примеру;

— Гарантийный талон;

— Чек об оплате;

Если при получении устройства на ремонт в нем не будет информации с вашими контактными данными, то мы не сможем своевременно вернуть вам устройство.

Шаг 3. Отправьте нам устройство

Мы отправляем вам номер накладной по которому вы можете выслать нам устройство через любой пункт выдачи транспортной компании СДЭК.

Если вы не знаете как найти адрес пункта выдачи заказов, сообщите нам и мы поможем найти вам ближайший адрес где ваше устройство примут для отправки.

Шаг 4. Мы отправляем вам устройство

После ремонта/замены мы высылаем вам уведомление с трек номером для получения устройства.

Обратите внимание, что посылку может получить только лицо, на которое накладная оформлена как «получатель».

По истечению гарантийного срока стоимость ремонта рассчитывается индивидуально. Чтобы узнать приблизительную стоимость ремонта напишите на наш электронный ящик magaz.gippokrat@yandex.ru с описанием неисправности.

Примечание: Мы не сможем определить точную стоимость ремонта дистанционно, поэтому цена может быть выше или ниже ранее озвученной после проведенной диагностики.